220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

Информация о выдаче бланков трудовых книжек

Трудовые книжки (вкладыш к трудовой книжке) выдаются организациям по месту их нахождения (гл. 12, п. 84, абзац 3 Постановления Минтруда и социальной защиты Республики Беларусь
от 16.06.2014 N 40).

Трудовые книжки на работников, работающих у нанимателей – физ.лиц (в т.ч. индивидуальных предпринимателей*), не оформляются (ч. 2 ст. 50 ТК, п. 4 Инструкции о трудовых книжках).

Нерезиденты Республики Беларусь получают трудовые книжки в Министерстве труда и социальной защиты (представительства). (Постановление Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь
от 16.06.2014 № 40).

Бланк вкладыш в трудовую книжку заводится при отсутствии места для заполнения сведений
о работе в бланке трудовой книжке.

Выдача:
СРЕДА: с 8.00 до 13.00
Адрес: ул. Дорошевича, 8, кабинет № 209.

  1. Оплата за трудовые книжки или вкладыши в трудовые книжки производится только с расчетного счета организации на расчетный счет администрации:
Получатель платежа УНП 100612349
Администрация Советского района г. Минска
Учреждение банка ЦБУ № 514 ОАО «АСБ Беларусбанк»
BIC  AKBBBY2X
Расчётный счёт ВY87 АКВВ 3642 0000 0514 6530 0000
Назначение платежа трудовую книжку (вкладыш к трудовой книжке)

 

Стоимость трудовой книжки 3 руб. 95 коп.
Стоимость вкладыша в трудовую книжку 2 руб. 83 коп.
  1. Трудовые книжки выдаются ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ПОСТУПЛЕНИЯ денег на счет.

Документы, необходимые для получения трудовой книжки (вкладыша):

  1. ПИСЬМО на имя главы администрации Советского района г. Минска:
    Просим выдать бланк трудовой книжки Ф.И.О., паспортные данные, № и дата приказа о приеме на работу;
  2. ДОВЕРЕННОСТЬ на получение материальных ценностей либо для руководителя организации – копию приказа (решения учредителей) о назначении;
  3. ПАСПОРТ лица, получающего товарно-материальные ценности;
  4. КОПИЯ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ (оплату производить заранее).

Выписка накладной производится ТОЛЬКО при наличии ВСЕХ указанных документов

Тел. для справок  378-71-13

*Индивидуальный предприниматель - это физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и зарегистрированное в установленном порядке
(абз. 4 ст. 1 ХПК, п. 1 ст. 22 ГК).