220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

15 марта – День потребителя. В республике в нынешнем году этот день пройдет под девизом «Обеспечение защиты прав потребителей мобильной связи».

В Минске управлением торговли и услуг Мингорисполкома 15 марта будет организована работа «прямой линии» по тел. 220 28 81 (с 9.00 до 13.00).

Уполномоченными по защите прав потребителей в 2013 году в г.Минске рассмотрено 1231 письменное обращение граждан, а также даны консультации и разъяснения по вопросам защиты прав потребителей по более 15 000 устных обращений. Наибольшее количество обращений (55%) – по вопросам реализации некачественных товаров. 45% обращений граждан приходится на некачественно оказанные бытовые услуги. По результатам рассмотрения обращений потребителям возмещено материального ущерба на сумму более 347 миллионов рублей.

В 2013 году субъектам хозяйствования вынесено 142 предписания о прекращении нарушений прав потребителей, составлено 216 протоколов об административных правонарушениях.

Создание целостной системы по защите прав потребителей в г.Минске – это залог эффективного взаимодействия государственной и общественной защиты. Последняя представлена многочисленными общественными объединениями. В их числе ОО «Белорусское общество защиты потребителей» (пр. Победителей, 17-1010); ОО «Минское общество потребителей» (ул. Интернациональная, 23); ОО «Защита потребителя» (ул. Красная, 15), а также другие объединения.

Новость предоставлена — пресс-службой Мингорисполкома