Бизнес-план программы модернизации ОАО «Минские телевизионные информационные сети» будет сформирован до 1 декабря.
Программа рассчитана на 4 года. Об этом сообщил директор акционерного общества Михаил Милованов.
– Результатом станет иной продукт, – отметил М. Милованов. – МТИС будет не телевидение продавать, и не Интернет поставлять, а посредством Всемирной сети предлагать абонентам услуги 20 видов.
В настоящее время из услуг, предоставляемых предприятием, 96 % составляет трансляция телевизионных программ, 2,7 % – доступ в Интернет. Благодаря привлечению новых технологий через 4 года планируется увеличить объем оказания платных услуг с 160 млрд до 1 трлн руб. в год.
В нынешнем году в столице сети кабельного телевидения будут обновлены из расчета на 60 тыс. квартир. Всего же порядка 60 % телевизионной сети предприятия изношено и требует срочной модернизации. После ее проведения жители получают возможность просматривать 55 аналоговых каналов и цифровое телевидение, в том числе, в формате HD (картинка высокой четкости).