220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

Самой актуальной во время прямой линии в Советском районе стала тема ЖКХ 21 марта прошла прямая телефонная линия с главой администрации Советского района Александром Позняком.

Свои вопросы руководителю смогли адресовать более тридцати горожан.

Преимущественно жители звонили по темам, связанным со сферой ЖКХ. Затрагивались темы арендного жилья, капремонта домов. Помимо главы района на мероприятии присутствовали руководители различных служб, поэтому в большинстве случаев обратившиеся сразу получали ответы на свои вопросы. Часть из прозвучавших проблем взята на контроль.

Житель дома № 51 на улице Мирошниченко рассказал, что на протяжении семи нет никаких сдвигов по благоустройству придомовой территории.

? В ноябре прошлого года мы обращались к руководству района и договорились до того, что нам, наконец, сделают парковку, разметку, ? отметил он. ? Но на данный момент не сделано ничего. Здесь не убирается мусор, не может подъехать скорая. Жильцы готовы оказать посильную финансовую помощь в этом проекте.

Глава района поручил ответственным лицам детально разобраться в данном вопросе.

Житель дома № 9 на Логойском тракте поведал, что с декабря 2014-го у него в квартире нет горячей воды. Для устранения неполадок глава администрации поручил направить работников ЖЭС в понедельник.

По завершении трехчасовой работы линии поступил звонок от жительницы дома № 21 на улице Платонова. Минчанка выразила благодарность главе администрации района, а также начальнику ЖРЭО за помощь в устранении проблемы с почтовыми ящиками.

? Я считаю, что проведение прямых линий очень полезно, ? подчеркнул Александр Позняк. – Еще год назад в нашем районе они проходили с участием руководителей коммунальных служб, и это дало определенные результаты. Люди стали значительно меньше жаловаться в высшие инстанции. Каждый житель может позвонить и рассказать о проблеме. Возможно, в масштабах города некоторые проблемы кажутся мелкими, но для отдельно взятых людей это крайне важно, и мы стараемся им помочь.