220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел
Нужны ли городу уличные торговые лотки – что волнует жителей Советского района

Прямую линию в администрации Советского района провела 31 июля управляющий делами Наталья Ананич.

Вопросы для обсуждения оказались самыми разными: о работе частных дошкольных учреждений, о шумных соседях, о культуре обслуживания покупателей и другие. Все обращения будут тщательно изучены, и по каждому специалисты управлений и отделов администрации примут решения.

С одной из горожанок, обратившихся на прямую линию, Наталье Ананич пришлось поспорить. Пожилая минчанка жаловалась, что рядом с ее домом нет сезонного торгового лотка с фруктами и овощами.

Дежурная по прямой линии высказала свое мнение:

– А нужны ли нам эти лотки? В 90-е годы их существование было оправдано: закрывались овощные магазины, нарушилась прежняя система поставки и реализации товаров. Но ведь сейчас практически в каждом районе города построены крупные торговые центры, которые предлагают сертифицированный товар и по удовлетворительной цене. Что касается лотков, то это нестационарные торговые объекты, в которых невозможно соблюдать температурные нормы, гигиенические требования. К тому же, работу лотков трудно контролировать с точки зрения финансов – выручку показывают минимальную.

– Но ведь непосредственно возле моего дома нет торгового центра, а я по состоянию своего здоровья не смогу и одного квартала пройти, – возразила пенсионерка.

– А в наше время вы можете и не ходить никуда, чтобы купить овощи и фрукты. Товар можно заказать по интернету. Будет он и с доставкой на дом, и, скорее всего, дешевле.

– Поздно мне интернет изучать.

– Если у вас есть дети или взрослые внуки, попросите их оформить заявку.

– Я одиноко проживаю, но меня обслуживает социальный работник.

– В таком случае заявку может оформлять через территориальный центр обслуживания населения. Попробуйте этот вариант.

– Но мне ведь скажут: такой услуги нет.

– А вы пробовали? Если скажут так, как вы предполагаете, позвоните мне. Будем решать вопрос.

Еще одна минчанка, Светлана Павловна, проживающая на улице Гамарника, позвонила с благодарностью. Не так давно она пожаловалась на прямую линию администрации, что в ее дворе очень старые контейнеры для сбора отходов. И вот теперь их заменили на новые.

– Спасибо за внимательное отношение к просьбам жильцов, – сказала Светлана Павловна.

– Это вам спасибо за то, что выходите на связь с администрацией и подсказываете, что и где надо подправить, – ответила управделами.

По информации агентства «Минск - Новости»