220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

Агентство «Минск-Новости» продолжает делиться с читателями примерами успешного устранения коммунальных недочетов после того, как на них обращают внимание горожане при помощи портала «Мая Рэспублiка» (115.бел).

По данным КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», для решения городских проблем с 18 июля по 16 августа поступило 13 807 запросов, за этот же период устранено 10 414 замечаний пользователей.

Пальму первенства в удовлетворении заявок горожан на 115.бел уверенно держит Ленинский район. Там отработаны 83,8 % обращений. А вот на второе место вырвался Советский – 76,3 %. О нем и поговорим.

Чаще всего пользователи критиковали санитарное состояние и благоустройство территории района. Таких заявок зарегистрировано 349. Тему санитарного состояния многоквартирных домов поднимали 176 раз, недочетов в состоянии автомобильных дорог и тротуаров – 125, вопросов водоснабжения – 100, а общестроительных работ – 87.

Всего же с 18 июля по 16 августа на портале для решения городских проблем зафиксировано 1 175 запросов в адрес Советского, закрыто 897 заявок.

Например, специалисты устранили замечание пользователя о том, что по адресу: ул. Хмельницкого, 2, в одном из подъездов оторвана крышка электрощитка.

А 1 августа с адреса: ул. Краснозвездная, 15, пришла просьба очистить лоток водостока от растительности. 2 августа траву удалили. Результаты работы видны на прикрепленной специалистами ЖЭУ фотографии.

Еще один пользователь обратил внимание работников жилищной организации на неработающее уличное освещение у подъезда № 5 дома № 18/1 на ул. Кольцова – на следующий день освещение восстановили.

Возле дома № 6 на ул. Гало кто-то сгрузил крупногабаритные отходы рядом с контейнерами для вторсырья. Через 115.бел местный житель попросил очистить территорию, что и было оперативно сделано.

Мы рассказали о четырех случаях из почти девяти сотен. Конечно, не все вопросы, которые поднимают горожане с помощью портала, решаются так быстро. Здесь все зависит от сложности задачи. Но в любом случае ни один запрос на 115.бел не остается без внимания. Устранение каждой поднятой пользователями проблемы остается на контроле как в администрациях районов, так и в Мингорисполкоме.

ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Советский район вырвался в лидеры по проценту исполненных заявок на 115.бел

ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Советский район вырвался в лидеры по проценту исполненных заявок на 115.бел

ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Советский район вырвался в лидеры по проценту исполненных заявок на 115.бел

ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Советский район вырвался в лидеры по проценту исполненных заявок на 115.бел