220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

На базе ГУО "Средняя школа им. Я.Купалы №19 г. Минска" состоялся открытый диалог главы администрации Советского района г. Минска Хильмана С.А. с молодыми специалистами учреждений образования Советского района. Участниками встречи стали более 50 молодых специалистов.

В ходе встречи участники обсудили актуальные вопросы системы образования, а также связанные с профессиональной, общественной и досуговой деятельностью молодых специалистов, рассмотрели молодежные инициативы, определили пути взаимодействия и сотрудничества. 

Сергей Анатольевич рассказал о работе Молодежного совета, созданного при администрации района. – В него вошли студенты ВУЗов района, представители предприятий и организаций различных сфер деятельности. Молодежный орган создан с целью содействия развития молодежных инициатив в районе. Ведь молодежь – это генератор идей и мы ждем от них новых интересных проектов, предложений, направлений в рамках молодежной политики, – сообщил глава администрации.

Также Сергей Анатольевич отметил, что учитель всегда был примером для ученика, а значит, и воспитателем. Каждый учитель через свой урок должен воспитывать личность ребенка. Сегодня руководством страны поставлена конкретная задача – воспитание через образование. Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию школьников. Сегодня как никогда возросла роль музея боевой славы, школы и гимназии инициируют присвоение им имен героев войны и известных деятелей Беларуси, открываются патриотические клубы. Все это содействует формированию патриотичности у молодых людей.

Аналогичная встреча главы администрации с молодыми специалистами-медиками состоялась в УЗ «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г.Минска».