220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

– Собирать старинные модели я начал несколько лет назад – после того как друг предложил прокатиться на спортивном «Старт-шоссе», – вспоминает Станислав Кадоркин. – Велосипед хоть и был ветераном (выпущен в 1970-х годах в Харькове), ездил так быстро и управлялся так хорошо, что дал бы фору некоторым современным собратьям. Вдохновленный велопрогулкой, я решил приобрести такую же модель.

Отыскать ее оказалось несложно: на барахолке в Интернете нашлось несколько объявлений. Позже еще один «Старт-шоссе» минчанину подарили друзья.

– Во мне стал просыпаться азарт коллекционера: мечтал приобрести как можно больше моделей, — замечает собеседник.

Вскоре в необычном собрании по­явился и дамский велосипед — с облегченной рамой и плетеной корзинкой спереди. Модель была выпущена более шестидесяти лет назад в ФРГ.

– Двухколесный транспорт нужно было забрать в Борисове. В машину он не помещался, поэтому пришлось везти на электричке. В Минске в трамвай тоже не влез – домой я ехал на велике через весь город. Прогулка оказалась настоящим мучением. Во-первых, велосипед дамский, смотрелся я на нем смешно, а во-вторых, был неисправен руль, управлять неудобно, – вспоминает Стас.

– Знакомый подарил собранную на заказ модель «Аиста». Хромированные навесные детали, семь передач, кожаное седло превратили обычный велик в эксклюзивное средство передвижения. Хозяин на этой технике давно не ездил (после рождения внуков не хватало времени), а оставлять ржаветь на балконе не хотел – отдал Стасу.

– Интересное прошлое у велосипеда-тандема, – рассказывает собиратель раритетов. – Много лет назад его смастерили минчане отец и сын. Объездили на нем всю Беларусь, намотав более 10 тысяч километров.

– Коллекция становится популярной. Модельеры использовали собранные в ней двухколесные машины в качестве аксессуаров на съемках рекламы одежды.

– В будущем минчанин хочет открыть прокатный салон, чтобы и другие люди смогли оценить достоинства раритетной техники.

9.04.2014 , Юлия Балакирева