«Принятие решения о назначении пособия по уходу за инвалидом 1 группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста» пункт 2.38 Перечня
Прием документов осуществляется службой «Одно окно» (кабинет 10).
Представляемые гражданином документы:
- заявление (по установленной форме, бланк предоставляется при обращении)
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- трудовая книжка заявителя;
- заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лиц, достигших 80-летнего возраста, в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста
- медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и наркологического учета
Запрашиваемые документы:
- выписка из документа, удостоверяющего личность лица, достигшего 80-летнего возраста, либо копия имеющегося в его пенсионном деле документа, содержащего сведения о возрасте этого лица
- копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии (выписка из акта освидетельствования в медико-реабилитационной экспертной комиссии) о группе и причине инвалидности
- сведения о неполучении лицом, осуществляющим уход, пособия по безработице
- сведения об отсутствии лица, осуществляющего уход, регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства
- справка о неполучении пенсии лицом, осуществляющим уход, – из органа по труду, занятости и социальной защите по месту его жительства (месту пребывания) (органа Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты), пенсионных органов Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Комитета государственной безопасности.
- копию свидетельства о регистрации по месту пребывания или справку о месте пребывания на территории Республики Беларусь
При необходимости из соответствующих государственных органов (иных организаций) запрашиваются дополнительные сведения и (или) документы, необходимые для рассмотрения и проверки данных, изложенных в заявлении о назначении (возобновлении выплаты) пособия.
Сроки осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Срок действия решения – на период ухода за инвалидом 1 группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста.
Ответственные за осуществление административной процедуры:
- Главный специалист отдела назначения и выплаты пенсий и пособий Катонова Елена Анатольевна, кабинет 13, телефон 352 82 23
- Главный специалист отдела назначения и выплаты пенсий и пособий Гребнева Ольга Валерьевна, кабинет 13, телефон 352 82 23
- Главный специалист отдела назначения и выплаты пенсий и пособий Ахрамович Наталия Александровна, кабинет 15, телефон 304 21 41
- Главный специалист отдела назначения и выплаты пенсий и пособий Сергейчук Марина Николаевна, кабинет 15, телефон 304 21 41
- Главный специалист отдела назначения и выплаты пенсий и пособий Довгучиц Людмила Ивановна, кабинет 16, телефон 397 21 84
- Главный специалист отдела назначения и выплаты пенсий и пособий Талай Наталья Васильевна, кабинет 16, телефон 397 21 84
Время приема: понедельник: с 08.00 до 12.00, среда: с 08.00 до 12.00, четверг: с 16.00 до 20.00.
Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:
- Заместитель начальника управления - начальник отдела назначения и выплаты пенсий и пособий Кузнецова Екатерина Леонидовна, кабинет 20, телефон 397 88 57
- Заместитель начальника управления Маркова Ирина Владимировна, кабинет 24, телефон 342 74 25