220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

«Принятие решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала» пункт 2.46 Перечня.

Прием документов осуществляется службой «Одно окно» (кабинет 10).

Представляемые гражданином документы:

  1. заявление (по установленной форме, бланк предоставляется при обращении)
  2. паспорт
  3. свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи
  4. свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для полных семей
  5. свидетельство о смерти супруга (супруги), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей
  6. копия решения суда об усыновлении – для усыновителей ребенка (детей)
  7. соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, свидетельство о смерти второго родителя или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, - в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей

Запрашиваемые документы:

  1. справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета, выдаваемые организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (на всех членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь),
  2. информация в отношении детей, учитываемых в составе семьи, о наличии (отсутствии) следующих сведений: о лишении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи, отказе от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) и иные документы и (или) сведения, необходимые для принятия решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала.

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить запрашиваемые документы (статья 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»).

Сроки осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Административная процедура осуществляется бесплатно.

Срок действия решения – единовременно.

Ответственные за осуществление административной процедуры:

  • Начальник управления Гончар Елена Владимировна, кабинет 27, телефон 397 88 72

Время приема: среда: с 08.00 до 14.00.

Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:

  • Кабинет 19, телефон 307 07 50
  • Начальник управления Гончар Елена Владимировна, кабинет 27, телефон 397 88 72