«Принятие решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала» пункт 2.46 Перечня.
Прием документов осуществляется службой «Одно окно» (кабинет 10).
Представляемые гражданином документы:
- заявление (по установленной форме, бланк предоставляется при обращении)
- паспорт
- свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи
- свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для полных семей
- свидетельство о смерти супруга (супруги), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей
- копия решения суда об усыновлении – для усыновителей ребенка (детей)
- соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, свидетельство о смерти второго родителя или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, - в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей
Запрашиваемые документы:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета, выдаваемые организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (на всех членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь),
- информация в отношении детей, учитываемых в составе семьи, о наличии (отсутствии) следующих сведений: о лишении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи, отказе от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) и иные документы и (или) сведения, необходимые для принятия решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала.
Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить запрашиваемые документы (статья 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»).
Сроки осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления
Административная процедура осуществляется бесплатно.
Срок действия решения – единовременно.
Ответственные за осуществление административной процедуры:
- Начальник управления Гончар Елена Владимировна, кабинет 27, телефон 397 88 72
Время приема: среда: с 08.00 до 14.00.
Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:
- Кабинет 19, телефон 307 07 50
- Начальник управления Гончар Елена Владимировна, кабинет 27, телефон 397 88 72