220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

«Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости» пункт 2.7 Перечня.

Прием документов осуществляется службой «Одно окно» (кабинет 10).

Представляемые гражданином документы:

  1. заявление (по установленной форме, бланк предоставляется при обращении),
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  3. свидетельства о рождении несовершеннолетних детей.

Запрашиваемые документы:

  1. копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей;
  2. копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для граждан, назначенных опекунами детей.

Примечание: при подаче заявления гражданин вправе самостоятельно представить запрашиваемые документы (статья 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»).

Сроки осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Административная процедура осуществляется бесплатно.

Срок действия решения - единовременно.

Ответственные за осуществление административной процедуры:

  • Начальник отдела адресной социальной помощи Гугнюк Инна Юрьевна, кабинет 25, телефон 350 49 32

Время приема: понедельник: с 08.00 до 12.00, среда: с 08.00 до 12.00, четверг: с 16.00 до 20.00.

Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:

  • Начальник отдела адресной социальной помощи Гугнюк Инна Юрьевна, кабинет 25, телефон 350 49 32