220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

СЮЛ «Республиканская конфедерация предпринимательства» совместно с региональными бизнес-ассоциациями при поддержке Министерства экономики Республики Беларусь предлагают городу (району) и области принять участие в конкурсе «Лучший город (район) и область для бизнеса Беларуси – 2012».

Республиканский конкурс «Лучший город (район) и область для бизнеса Беларуси - 2012»

ПОЛОЖЕНИЕ
о Республиканском конкурсе
«Лучший город (район) и область для бизнеса Беларуси – 2012»
СЮЛ «Республиканская конфедерация предпринимательства» совместно с региональными бизнес-ассоциациями при поддержке Министерства экономики Республики Беларусь предлагают городу (району) и области принять участие в конкурсе «Лучший город (район) и область для бизнеса Беларуси – 2012».

Определение лучших городов (районов) и областей для бизнеса проводит жюри Республиканского конкурса в два этапа и по трём номинациям.
1 этап: определение лучших городов (районов) в областях (с численностью населения менее 50 тыс. человек и более 50 тыс. человек) и лучшего района в г. Минске.
2 этап: определение лучших городов (районов) (с численностью населения менее 50 тыс. человек и более 50 тыс. человек) в масштабе республики, а также определение лучшей области.
1 номинация: «Лучший город (район) для бизнеса Беларуси – 2012»
(с численностью населения менее 50 тыс. человек).
2 номинация: «Лучший город (район) для бизнеса Беларуси – 2012»
(с численностью населения более 50 тыс. человек).
3 номинация: «Лучшая область для бизнеса Беларуси – 2012»
(включая г. Минск).
Итоги конкурса будут оглашены на XIII-ой Ассамблее деловых кругов Республики Беларусь, которая состоится 29 февраля 2012 года.
Критерии для определения лучшего города (района) и области для развития предпринимательства в Беларуси:
Для руководства города (района) и области:

  1. Число индивидуальных предпринимателей и малых предприятий на 1000 человек в городе (районе) или области, динамика за предшествующий год.
  2. Доля численности работников малых предприятий от общего числа занятых в экономике города (района) или области (в %).
  3. Удельный вес объемов промышленного производства малых предприятий в объеме промышленного производства города (района) или области (в %).
  4. Объем налогов, собираемых от индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, как доля в общих налоговых поступлениях города (района) или области за 2011 г.
  5. Выручка от реализации товаров, продукции, услуг в малых предприятиях города (района) или области на одного работника.
  6. Доля индивидуальных предпринимателей и малых предприятий в экспорте города (района) или области.
  7. Доля индивидуальных предпринимателей и малых предприятий в инвестициях в основной капитал в городе (районе) или области.

Для бизнес-ассоциаций:

  1. Оценка качества отношений представителей местных органов власти с региональными бизнес-ассоциациями в сфере развития предпринимательства (сотрудничество в области разработки нормативной базы, реакция на обращения, консультации по вопросам бизнес-климата, степень вовлечения местного бизнес-сообщества в систему принятия решений по развитию предпринимательства, приглашения на совещания, общественно-консультативные и экспертные советы, сессии местных советов депутатов, заседания исполнительных комитетов и администраций).

(«1» – неудовлетворительно; «2» – почти неудовлетворительно; «3» – удовлетворительно; «4» – весьма удовлетворительно; «5» – почти хорошо; «6» – хорошо; «7» – очень хорошо; «8» – почти отлично; «9» – отлично; «10» – превосходно)

  1. Оценка делового климата города (района) или области региональными бизнес-ассоциациями на основе опрошенных предпринимателей.

(«1» – неудовлетворительно; «2» – почти неудовлетворительно; «3» – удовлетворительно; «4» – весьма удовлетворительно; «5» – почти хорошо; «6» – хорошо; «7» – очень хорошо; «8» – почти отлично; «9» – отлично; «10» – превосходно)

  1. Оценка качества и количества (контент-анализ) поданных материалов о предпринимательстве в местных и республиканских СМИ и Интернет-ресурсах.

(«1» – неудовлетворительно; «2» – почти неудовлетворительно; «3» – удовлетворительно; «4» – весьма удовлетворительно; «5» – почти хорошо; «6» – хорошо; «7» – очень хорошо; «8» – почти отлично; «9» – отлично; «10» – превосходно)

  1. Доступность молодым людям (до 31 года) открыть свое дело в городе (районе) или области.

(«1» – весьма трудно; «2» – трудно; «3» – проблематично; «4» – легко; «5» – очень легко)

  1. Доступность женщинам открыть свое дело в городе (районе) или области.

(«1» – весьма трудно; «2» – трудно; «3» – проблематично; «4» – легко; «5» – очень легко)
Для успешного проведения конкурса, а также для улучшения делового имиджа и маркетинга Вашего города (района) и области просим Вас ответить на вышеназванные (в перечне конкурсных критериев) вопросы и выслать ответы на них до 20 февраля 2012 г. с пометкой «Конкурс»:
- по электронной почте: rce.by.media@gmail.com,
- по факсу: 8 (017) 298-24-41,
- по почте: 220033, г. Минск, ул. Серафимовича, 11, 115.
Города (районы) и область, признанные победителями, получат Диплом и станут местом для проведения международной инвестиционной конференции (или иной значимой деловой встречи) в качестве поощрения местного регионального развития.

Победители будут упоминаться в документах делового сообщества, рассылаемых зарубежным и отечественным инвестиционным организациям, а также на специальном информационном роллапе, изготовленном Республиканской конфедерацией предпринимательства, для оформления наиболее важных деловых событий Беларуси, проводимых в течение года с момента объявления победителей конкурса.

Более подробная информация о победителях будет опубликована в средствах массовой информации, на сайтах BEL.BIZ, Республиканской конфедерации предпринимательства, Минского столичного союза предпринимателей и работодателей, а также на информационных площадках региональных бизнес-ассоциаций.

Сведения о результатах конкурса и активности участия претендентов будут высланы в Администрацию Президента Республики Беларусь, Национальное Собрание и Совет Министров Республики Беларусь, Национальный банк, а также международным финансовым и инвестиционным компаниям, посольствам зарубежных государств в Республике Беларусь и посольствам Республики Беларусь за рубежом.