220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,

приемная администрации: +375 17 378-34-12,

факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,

sovadm@minsk.gov.by (не используется для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.
Реализовать данную возможность можно через сайт обращения.бел (интернет-сайт))

«горячая линия»

Рус Бел

Записаться на прием к руководству администрации можно:

  1. по телефону
  2. в администрации района
  3. через Интернет

Предварительная запись на личный прием главы администрации Хильмана С.А, осуществляется с понедельника по четверг с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 16.45 в кабинете № 207 (ул. Дорошевича, д.8) либо по телефону 292 03 43

Предварительная запись на личный заместителя главы администрации Ленько А.В. осуществляется с понедельника по четверг с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 16.45 в кабинете № 206 (ул. Дорошевича, д.8) либо по телефону 358 25 85.

Предварительная запись на личный заместителя главы администрации Малащенко А.В. осуществляется с понедельника по четверг с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 16.45 в кабинете № 206 (ул. Дорошевича, д.8) либо по телефону 358 25 85.

Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц первым заместителем главы администрации Иговиной А.Ю., заместителя главы администрации Ананич Н.Ю. и управляющим делами администрации Янковским С.И., начальниками управлений, отделов и служб администрации Советского района г.Минска проводится в порядке очереди, без предварительной записи.

Записаться на личный прием к руководству администрации через Интернет можно во вкладке «Электронная приемная»

ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАЯВКИ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ к руководству администрации Советского района г.Минска рекомендуется по телефону358 25 85 либо в кабинете №206 (ул.Дорошевича, д.8) в рабочие дни с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов УТОЧНИТЬ: – компетенцию администрации Советского района г.Минска (подлежит ли вопрос рассмотрению администрацией Советского района г.Минска в соответствии с наделенной компетенцией);

– курируемые заместителями главы, управляющим делами администрации Советского района г.Минска направления деятельности (какие вопросы по компетенции рассматриваются заместителями главы, управляющим делами администрации Советского района г.Минска).

При намерении подачи электронной заявки о предварительной записи на личный прием к руководству администрации Советского района г.Минска: личный приём граждан, их представителей и представителей юридических лиц осуществляется в порядке, установленном статьей 6 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Должностные лица организаций, проводящие личный прием, а также работники организаций, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:

– обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;

– обращения в неустановленные дни и часы;

– когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

– когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

– когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;

– непредъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

ВНИМАНИЕ!

Предварительная запись на личный прием к руководству администрации Советского района г.Минска по вопросам, не относящимся к компетенции администрации Советского района г.Минска, не осуществляется. Принятие электронных заявок о предварительной записи на личный прием в электронном виде на сайте администрации Советского района г.Минска прекращается по мере осуществления предварительной записи и (или) за три дня до начала приема.

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (в ред. от 13.11.2014) обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее, если не указано иное, – обращение) независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию (далее, если не указано иное, – организация) они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

– в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;

– в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций.